Новые болиды MINI CHALLENGE 2015


      Боссы серии гонок MINI Challenge обнародовали первые изображения нового болида на базе MINI Cooper s в F56ом кузове, который является первым автомобилем, за историю существования соревнований серии, которые будут разработаны при поддержке британского производителя.



      Новая машина строится организатором серии Total Track при поддержке технического отдела и отдела развития на базе MINI  в Великобритании в Оксфорде.


      Первая партия из 35 автомобилей уже строится и будет готова дебютировать в соревнованиях в 2015 году. Автомобиль будет формировать новый класс для Британского чемпионата - S275, который заменит представленную в настоящее время категорию R56 JCW.


      F56 оснащен 2-литровым турбированным двигателем выдающим 275 л.с. и 430Нм крутящего момента, соединенный с шести-ступенчатой секвентальной коробкой передач и спортивным блоком управления двигателем (ECU). F56 длиннее на 100мм и шире на 100мм чем предшествующий 1,6-литровый R56. Организаторы соревнований ожидают снижение времени на круге около 2 секунд. Ожидаемая стоимость машины около 30,000 фунтов стерлингов.


      "Новый автомобиль это большой шаг вперед от текущего R56", рассказал промоутер серии Энтони Уильямс. "Мы инвестировали средства в новые помещения  в Норфолке для данного проекта и имеем полный доступ к заводу MINI, что очень важно для нас. F56 является более чистокровным гоночным автомобилем нежели его предшественники. R56ые ездят на стандартных блоках управления, из-за которых у нас часто случаются поломки, но новые автомобили будут использовать лишь треть тех датчиков что сейчас присутствует в R56. Бюджеты безусловно увеличатся, но мы постараемся его ограничить при помощи контроля над комплектующими и вводя ограничения на используемые командами покрышки."

      "Крутящий момент огромен. Это надежно работает при регулярной езде, но мы можем его немного уменьшить чтобы улучшить управляемость. Также у нас было 15-ть запросов и от команд выступающих за пределами серии".

      Автомобиль будет представлен позднее в этом году, перед запуском тестовой программы осенью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий