Ранний пред производственный прототип R53.

      Думаю многим владельцам R53 будет интересно знать, через что прошел автомобиль, прежде чем стать таковым, каким мы с вами привыкли его видеть. На сколько мне известно первые кузова R50 были выпущены в 1999 году.

На фото: первый кузов R50 (надпись на табличке - Первый МИНИ нового поколения)

      Отличительной чертой ранних прототипов были фары, не смотря на то, что их корпус отдаленно напоминал привычные нам, начинка же была совершенно иной. Если приглядеться то можно найти еще много отличий, их будет видно на фотографиях, которые я разместил ниже.


На фото: Ранний пред производственный прототип R53


В облике данного прототипа узнается R53, не смотря на решетку радиатора от R50


На фото: Прототип R53 с открытым капотом 

      Если приглядеться, то под капотом этого прототипа R53 все немного отличается от серийного MINI Cooer S. Заметны отличия в передних пластиковых подкрылках, отсутствуют на привычном месте замки капота, а пластиковый "телевизор" имеет сверху отверстие (скорее всего там располагался замок капота), также отсутствует на нем резиновый уплотнитель. Не видны на привычном месте и расширительные бачки охлаждающей жидкости и рулевой системы. Повторитель поворота выглядит совершенно иначе и иначе располагается на переднем крыле.

На фото: Прототип R53 (боле поздняя версия)

      На фото сверху более поздний прототип R53, судя по интегрированному возухозаборнику в капоте, а не приклепанному поверх как у ранних версий. Также можно заметить, что решетка радиатора используется уже с тремя поперечными планками, в отличие от ранних версий использовавших решетки с четыремя поперечными планками.

      Один парень приобрел с аукциона e-bay кузов пред производственного прототипа производства ROVER. Если посмотреть на фотографии, то в нем уже узнается привычный нам R53.

      Из истории этого кузова новому владельцу не много чего известно. Достался он ему почти полностью разобранным местами имеющим следы механических повреждений. Из того что ему сообщили об этом кузове прежние владельцы он рассказал, что это был тестовый автомобиль, который впоследствие был разобран и отправлен компании для тестирования дверных уплотнителей. К дверям были присоединены автоматизированные механизмы открывающие и закрывающие их. На кузове не было идентификационного номера автомобиля (он же VIN).

На фото: Приобретенный с рук раннй пред производственный прототип, почти полностью разобран. 

       Внешне только воздухозаборник приклепанный к капоту выдает в этом кузове прототип R53. Решетка радиатора от R50 с четыремя поперечными планками использовалась на ранних прототипах.

На фото: Данный экземпляр сохранил фары и почти все элементы расширителей арок.

      Правая дверь, пороги, бамперы и различная фурнитура отсутствуют. Салон также разобран. Зато сохранились фары и решетка радиатора, а также декоративные решетки крыльев и почти все молдинги стекол.

На фото: Судя по маркеровке, стекла заказывали ROVER


На фото: Крышка заливной горловины бензобака на раннем прототипе отличается от конечного результата.


На данном фото хорошо видно отличие как в самой фаре, так и в ее окантовке.


На фото: Единственная маркировка сохранившаяся на прототипе. На ней четко видно, что это R53.


На фото: первоначально на прототипе привычный нам "хобот" (воздухозаборник) выглядел вот так. 


На фото: Сзади R53 прототип выдает только ниша аккумулятора.


На фото: Заднему правому крылу досталось.


На фото: Вид изнутри. Все разобрано, остались лишь элементы проводки.


На фото: элементы отделки салона раннего и более позднего пред производственных прототипов. 
      Надеюсь вам понравился экскурс в прошлое R50 и R53, для удобства подписывайтесь на мой twitter, с его помощью вы будите в курсе последних обновлений блога и не только.

Комментариев нет:

Отправить комментарий