JCW F56 в деталях


Представлен новый заводской JCW в кузове F56. Не буду вас утомлять большим количеством писанины, опишу лишь ключевые моменты новинки. Производство автомобиля начнется в марте 2015 года, первые поставки дилерам запланированы на май месяц. Правда не уточняется для какого рынка, т.к. обычно американский потребитель видит новинки куда раньше чем европейский, а тем более российский.



Мощность двигателя заявлена в 228 л.с., крутящий момент 236 Нм. Динамика разгона 0 до 60 миль/ч для автоматической коробки 5,9 сек, для ручной 6,1 сек. Как видите ничто не вечно и старая добрая МКПП уступила АКПП.


Из внешних аспектов примечательны чуть более широкие арки колес, чтобы вмещать колеса адаптированные под 4 поршневые тормозные диски. Из других моментов примечательны более агрессивные нежели на версиях Cooper или Cooper S пороги, но уже без воздухозаборников, по какой то причини признанных вульгарными. Задний бампер несколько отличается от того, что был представлен на концепте JCW в прошлом году.










Из механических моментов стоит отметить выхлопную систему. В отличие от выхлопной системы представленной в качестве дооснащения, выхлопная система на заводском JCW не имеет электронного клапана, позволяющего регулировать громкость глушителя. Что касается подвески, то в качестве базовой у JCW устанавливается нерегулируемая подвеска на 30% жестче чем у версии Cooper S. В качестве платной опции доступна регулируемая подвеска, аналогичная той, что предлагается и для MCS, эта подвеска по настройкам и характеристикам похожа на подвеску GP в кузове R56.


Двигатель. Не смотря на свою схожесть двигатель JCW имеет отличный от MCS блок цилиндров и более производительную турбину. Также JCW получил более эффективное промежуточное охлаждение посредством дополнительного интеркулера в нижней левой части переднего бампера. Поршневая группа у JCW отлична от Cooper S и похоже не только покрытием.





Тормозная система у нового JCW F56 значительно улучшила параметры торможения. Этому поспособствовали как 4 поршневые тормозные суппорты, так и тормозные диски увеличенного диаметра.

Что касается интерьера, то MINI JCW получил уникальные спортивные сидения из алькантары с высоким уровнем боковой поддержки как в нижней части, так и в поясничной. Эти сидения являются частью базовой комплектации, ровно как и светодиодные фары. В салоне также присутствуют JCW руль, рукоятка рычага переключения передач и видоизмененные панели приборов. В качестве опции можно добавить дополнительные приборы, слева направо: давление масла, давление наддува и спортивный хронометр.













Как я не старался ужаться со словами, а текста получилось много, уж простите. И простите за то что редко пишу, как я уже упоминал, сейчас активно ведется работа над моим новым (не таким уж и новым) проектом, который мне уже не стыдно представить, хотя он сейчас находится на стадии активного наполнения. Так что представляю вам сайт моей небольшой компании, которая занята в области тюнинга премиальных марок автомобилей.

Напоследок видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий